ИТ-аутсорсинг в Тюмени

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Обслуживание компьютеров в Тюмени

  • Обслуживание торгово-кассового оборудования

  • Абонентское обслуживание компьютеров организаций (IT-аутсорсинг) 

  • Обслуживание и ремонт оргтехники

  • Обслуживание и администрирование 1с

  • Установка и обслуживание систем видео-наблюдения

  • Виртуальная атс и IP-телефония

  • Монтаж и обслуживание локальной сети (ЛВС)

  • Обслуживание серверов и размещение в дата-центре

ИТ аутсорсинг — это передача обязанностей по обслуживанию компонентов или всей ИТ-инфраструктуры сторонней организации. Основная задача — это снижение расходов за счет выноса части бизнес-процессов вовне, то есть привлеченному поставщику услуг. И, конечно, предоставляемые услуги должны быть качественнее или хотя бы находиться на должном уровне.

Компания Айти Лидер предлагает как комплексную поддержку ИТ -инфраструктуры, так и частичный IT аутсорсинг.

Услугой полный ИТ аутсорсинг активно пользуется малый и средний бизнес. Основная задача — обслуживание компьютеров. Для крупного бизнеса часто актуален аутсорсинг части ИТ сервисов, то есть передача не всех процессов ИТ-системы, а ее части. Например, поддержка информационной системы, почтового сервиса, систем хранения данных и т.д. Это ощутимо экономит средства и убирает необходимость расширять штата, нанимать узкоспециализированных работников.

Аутсорсинг ИТ: принципы работы.

В основе оказания услуг ИТ аутсорсинга лежит набор процессов, позволяющих обеспечить высокое качество ИТ-сервиса для клиента.

При грамотной организации ИТ аутсорсинга (IT аутсорсинга) все работы разделяются на несколько групп, и учет по ним должен вестись разным способом.

  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Инцидент — это незапланированное прерывание ИТ-услуги или снижение качества ИТ-услуги. Запрос на обслуживание — обращение от пользователя для настройки, подключения услуги. Если инцидент в основном требует незамедлительного решения, то запрос на обслуживание обычно требует планирования и решения согласно регламенту. Основная цель при предоставлении услуги — скорость реакции и минимизация влияния такого сбоя на работу сотрудник и компании в целом. Важным показателем успешности предоставления сервиса является наличии у поставщика ИТ-услуг зафиксированного в договоре SLA: соглашения об уровне услуг. То есть четкие сроки реакции на заявку, а также гарантированное время устранения инцидента. Ну и, конечно, ответственность за срывы сроков.
  • Управление проблемами. В данном контексте подразумеваются повторяющиеся инциденты, которые требуют поиска причины возникновения, а не просто устранение последствий сбоя. Если одна и та же проблема возникает несколько раз, либо сбой носит критическое воздействие на систему, целесообразно подобрать комплексное решение, которые поможет избежать такого повторения. Вплоть до замены оборудования, если ремонт существующего не оправдывает потраченных средств.
  • Управление изменениями. Для улучшения и развития ИТ-инфраструктуры требуются изменения, которые должны быть задокументированы и согласованы. Это может касаться изменения настроек сервера, изменение конфигурации сети, проводка второго канала интернет, вынесение банк-клиента на отдельный компьютер и т.д. Изменения оформляются отдельным документом и презентуются лицам, принимающим решение. По результатам обсуждения готовятся так называемые проекты: список работ со сроками, длительностями работ и ответственными за тот или иной блок. Такой подход позволяет грамотно отслеживать время выполнения работ, а также гарантировать удачное завершение проектов.

 

Как найти подходящее предложение по ИТ аутсорсингу? 

Конечно, провести обследование сети и сравнить предложения поставщиков.

Для этого проводится ИТ-аудит, который позволяет компаниям понять состояние существующей ИТ-инфраструктуры, увидеть слабые места, понять запрос клиента. А клиенту, в свою очередь, понять компетенцию специалистов компании. По результатам клиент получает краткое описание сети и несколько рекомендаций по улучшению состояния инфраструктуры с точной стоимости обслуживания.

Главная задача ИТ аутсорсинга и, конечно, Айти Лидер, — удобство работы с ИТ-компанией. Мы с пониманием относимся к Вашему делу и не учим техническим тонкостям. Все специалисты стараются максимально просто, четко и быстро помочь с решением любой задачи. Отлаженные процессы, наличие постоянно обновляющейся базы знаний (набор описания типовых проблем и способов их решения), обмен опытом между инженерами, строгий контроль качества позволяют предлагать клиентам сервис высшего уровня. С уверенностью можем сказать, что ИТ аутсорсинг (IT аутсорсинг) отличное решение как альтернатива внутренним сотрудникам, так и помощник штатным специалистам.

Закажите услуги, а также получите бесплатную консультацию по номеру +7 (3452) 666-515

//